8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
16.11.2016
видео
Что удержит ваших клиентов не хуже суперклея

Что удержит ваших клиентов не хуже суперклея

Для каждого предпринимателя важна прибыльность его бизнеса. Чем больше клиентов, тем прибыльнее бизнес. В большинстве случаев в любой сфере бизнеса борьба идет за каждого клиента. Способы переманить клиента разные, здесь участвует и качество товара, ассортимент и конечно же цена. Но при прочих равных условиях самым мощным инструментом удержания клиентов и увеличения “сарафанного радио” является сервис, который предоставляет ваша компания. И эту область в вашей компании контролируют ваши сотрудники. И то, насколько хорошо они справляются с этим, напрямую отражается на вашей прибыли. Из исследований компании “ЭКСПЕРТ” в среднем 68% клиентов уходят к конкурентам по причине “плохого” сервиса.
Только задумайтесь над этой цифрой. Только подумайте, что произойдет с прибылью в компании, если ваши сотрудники начнут чуть больше заботиться о ваших клиентах? Пример из жизни.
Один из зарубежных миллиардеров, держатель сети отелей “МАРРИОТ”  Джон У. Марриот придерживается следующей философии:


“Позаботьтесь о своих сотрудниках, и они
позаботятся о ваших клиентах, которые в свою очередь позаботятся о вашей прибыли”.

Он работает в своей компании над тем, чтобы поднять желание сотрудников с большим удовольствием трудиться в своей компании. Ведь когда сотрудник вовлечен, то он радеет за компанию и он стремится сделать так, чтобы она преуспевала и процветала. Он лично становится заинтересованным, чтобы клиенты были довольны и рекомендовали компанию своим друзьям. Он также готов стремиться делать больше, чем содержит его должностная инструкция. Уровень вовлеченности ваших сотрудников - это настоящий “суперклей” для ваших клиентов и хорошее оружие против ваших конкурентов. Хотите быть лучшими - работайте с вовлеченностью персонала. Оцените вовлеченность ваших сотрудников, посмотрите, есть ли у вас слабые стороны, и работайте с ними.
Только в этом случае вы сможете занимать лидирующие места в вашей сфере бизнеса.

Узнать о том, как оценить вовлеченность ваших сотрудников, пройдите по ссылке

Смотрите видео

326
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости