8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
14.11.2016
Хороший работник должен обладать следующими качествами

Хороший работник должен обладать следующими качествами

Всем в компанию нужны хорошие сотрудники. Ни один руководитель не будет искать плохого работника.  Какими качествами должны обладать ваши сотрудники, чтобы приносить прибыль в компанию?

Для вас мы составили рейтинг личностных качеств хорошего работника.

Кого хочет видеть в своей компании руководитель/собственник компании. Если посмотреть на объявления на сайтах работы, то лидер из всех личностных качеств – это «ответственность». И далее идут коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция, целеустремленность, энергичность и т.д. Это, конечно, все неплохо, но как вы будете это оценивать? С помощью чего??

Возьмем такую ситуацию: приходят к вам два кандидата – один ответственный, другой безответственный. И вы просите сделать шаг вперед того человека, который более ответственный. И как вы думаете, кто первым сделает шаг вперед? Ну? Кто? Вы же сами хорошо знаете ответ на этот вопрос.

Правильно! Вперед выйдет тот, кто менее ответственен. Есть несколько причин, почему это так, но первым выйдет именно менее ответственный! Т.е. само ваше объявление призвано привлекать именно наименее ответственных людей. В любом случае, вы не сможете измерить ответственность, пока не "наработаетесь" с этим сотрудником. Так зачем же писать в вакансиях то, что вы не можете измерить прямо на собеседовании?

Или возьмем другое качество – «коммуникабельность». Вам нужен человек, который может без умолку болтать со всеми и порой даже не по делу? Или вам нужен человек, который может выслушать клиента и уладить его в случае конфликта? Это несколько иное качество, вернее это еще одно составляющее коммуникабельности, которое гораздо важнее, но менее на виду. А наиболее коммуникабельными себя считают именно беспардонные болтуны. Т.е. ваш поиск коммуникабельных людей потерпит фиаско, как и у большинства предпринимателей, которые используют в своих объявлениях затертые клише вместо того, чтобы поразмыслить над тем, кто им нужен и как таких найти. Зачем же писать шаблонные фразы в объявлении? Вам нужны уникальные сотрудники, которые не будут откликаться на шаблоны, которых на порталах работы миллион.

Так чем же вы отличаетесь и почему результативный, эффективный кандидат должен прийти именно к вам?

Совет от ПЕРФОРМИИ: не пишите в вакансиях то, что вы не можете измерить. Не пишите шаблоны. Составьте свое объявление, которое не будет  похоже ни на какое другое, и вы удивитесь, как изменится качество откликов.

Если вы хотите узнать побольше о том, как составлять вакансии, приходите на семинар «Успешный найм и мотивация персонала».

23 ноября 13:45-18:00

«Успешный найм и мотивация персонала»

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru с  пометкой  23.11

383
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости