8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
02.05.2017
В чужой монастырь со своим уставом?

В чужой монастырь со своим уставом?

Причиной отвратительной работы сотрудника не всегда является некачественный наем. Сделать ваше сотрудничество с новым работником отвратительным может то, что происходило в течении нескольких дней после найма. Возможно, вы наняли хорошего сотрудника,  но вы его неправильно ввели в должность. Рассмотрим это...

Если мы берем профессионала на должность юриста или врача, он знает свою область очень хорошо, но он попадает в новый коллектив.

У каждого человека есть два поста:

  1. Его непосредственная должность. Его профессиональный круг обязанностей.
  2. Его положение как сотрудника. То есть то, кем он является в коллективе, как он взаимодействует с другими, насколько он знает и умеет использовать установленные правила.

Это два разных поста, которые совмещает любой сотрудник в вашем коллективе.

Так вот, он может быть очень хорошим специалистом, профессионалом своего дела. А сотрудником, эффективно взаимодействующим с коллективом, он может быть  отвратительным.

Например, новый сотрудник приходит в новый коллектив. Он классный юрист, может выиграть любое дело, но при этом в коллективе он не может скоординировать свои действия с другими участниками коллектива. Он считает, что ему должны давать все данные о деле, а в компании так не принято, нужно сделать запрос. Он не получает всех данных, поэтому он проигрывает дело, но не потому что плохой специалист, а потому что он не осведомлен полностью. Раньше ему эти данные давали, а здесь надо было сделать запрос, и никто не предполагал, что, когда и в каком виде ему нужно. Из-за такой несогласованности высококвалифицированный человек может терять баллы, свою эффективность в работе из-за неслаженной работы в коллективе или по причине своей собственной неосведомленности.

Когда человек приходит на работу, особенно профессионал, необходимо познакомить его со всеми "течениями" (принципами работы) в компании. Человек думает, что все знает, у него включается чувство собственной значимости. Но тут важно понимать, что быть просто крутым специалистом в области – это не дает 100%-ной гарантии успеха. Когда мы вводим нового сотрудника в должность, мы должны ему это показать. Мы должны его присоединить к коммуникационным связям внутри компании, познакомить его с тем, кто будет взаимодействовать с ним, и с кем взаимодействовать будет он. Люди должны узнать, что он появился.

Есть еще более абсурдный вариант описанной  ситуации. Это повышение сотрудника по карьерной лестнице. Большинство окружающих и даже сам назначенец считают, что он "все знает". Это ловушка, в которую попали сотни и сотни сотрудников, когда-либо заслуживших повышение. Очень многие из них упали с карьерной лестницы именно по причине того, что не были  подготовлены к посту, на котором оказались.

Избежать основных ошибок в должность просто – не надо полагаться, что если человек профессионален, то он все знает. Он не профессионал в качестве сотрудника ЭТОЙ компании, опасно ожидать, что он знает все нюансы нового поста.

Чтобы не наступать постоянно на эти грабли, всегда исходите их того, что КАК СОТРУДНИК он НИКТО. Любой нормальный человек назначенный на новую должность или оказавшийся в новой компании будет признателен, если ему максимально емко опишут все нюансы. А если новый сотрудник бунтует по этому поводу, легче - сразу отказаться от его услуг. Разрушений, скандалов и разочарований будет значительно меньше.

Запишитесь на семинар в своем городе и узнайте, как нанять продуктивного сотрудника, помочь ему освоиться в коллективе и начать быстро достигать целей.

3 мая 10:00-17:00 Екатеринбург "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

17 мая 10:00-17:00 Тюмень "Технология найма и мотивайции персонала"

24 мая 10:00-17:00 Челябинск "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86, оф.1105.

305
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости