8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
01.11.2016
Путин наградил слесаря.

Путин наградил слесаря.

Не так давно в интернете опубликовали благодарности, которые объявил наш Президент работникам предприятий Свердловской области. Хорошая мотивация для работника, который много лет отдал предприятию.

Как вы можете использовать эту информацию для поднятия мотивации в вашем бизнесе?

Вопрос мотивации в компании всегда стоит и стоял остро. Поднять мотивацию персонала, чтобы он работал  эффективнее, продуктивнее – это задача, которая постоянно на уме у руководства.

Низкая мотивация влечет за собой снижение прибыли. Недовольные клиенты превращаются  проблему для компании, потому что низкомотивированные сотрудники не  заинтересованы в том, чтобы уладить клиента.  Недовольный клиент уходит. Компания теряет прибыль, проигрывает конкурентам. А что будет с компанией, если конкуренты активизируются?

И что только руководители не делали, дабы поднять мотивацию своего персонала. И зарплату поднимали, и соцпакеты улучшали. Но это помогает ненадолго.

Есть такая поговорка «Если у вас есть идиот и вы его мотивируете, то у вас получится высокомотивированный идиот».  

Посмотрите на один из наших корпоративных символов:

Кого в вашей компании мотивируете вы?

Что из этого получается, вы видите сами. 

Мотивировать можно только тех, кто что-то сделал для компании. Потому что вкладывая в продуктивных сотрудников, вы получаете новых клиентов, новые заказы, новые договоры.

В одном из семинаров Президент ПЕРФОРМИИ СНГ Владимир Сидоренко говорит о неденежной мотивации. Вот один возможный вариант - Директор обедает только с лучшими сотрудниками. Во-первых, это все видят и всем понятно, кого в компании больше ценят и уважают. Во-вторых, общение с лучшими, а значит высокомотивированными сотрудниками позволит лучше понять положение дел в компании, услышать дельные предложения. В-третьих, вы услышите хорошие новости, а не постоянное нытье и жалобы. И наконец в-четвертых, лучшие сотрудники - это кладезь успешных действий, ведь как-то они стали лучшими. Видите, как всесторонне можно использовать элементарные действия неденежной мотивации.

В вашей компании это может быть что-то иное, и вы можете это использовать для поощрения лучших сотрудников. Вы можете создать свою "Благодарность от Президента", за которую будут "биться" ваши сотрудники, улучшая свои показатели.

Протестируйте это в течение 2-3 недель и понаблюдайте результаты. Только поощряйте лучших сотрудников.

Будем благодарны, если напишете нам о своих результатах.

Если вы хотите знать, как привлекать к себе в компанию лучших сотрудников, способных работать на результат, то перейдите по ссылке.

 Семинар
"УСПЕШНЫЙ НАЙМ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"

 9 НОЯБРЯ 13:45 - 18:00

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50

Пишите на почту: info@performia-ural.ru с  пометкой 9.11

 

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ 

243
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости