8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
03.05.2017
Обучить нельзя уволить

Обучить нельзя уволить

Когда болвана учат мудрецы,
Они посев бросают в солонцы,
И как ни штопай — шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра.

Джалаладдин Руми

Сегодня хотелось бы поговорить про обучаемость ваших сотрудников.

Когда у вас в команде есть некомпетентные сотрудники, это начинает пагубно влиять на вас и ваше терпение, на работу всей компании и на работу компетентных сотрудников. Они, видя несправедливость, как все свое внимание вы направляете на олухов, начинают угасать.

Сотрудник может быть:

  1. Потенциально продуктивным, но некомпетентным в силу своей необразованности. У него просто не хватает знаний по теме.
  2. Изначально непродуктивен, тут обучай не обучай его, все как об стенку горох.
  3. Застрявшим в состоянии "думает, что знает", при этом не знает, что ничего не знает, а страдают все.

Когда вы нанимаете сотрудника, важнее всего оценить и увидеть его потенциал. В первую очередь, нужно оценивать именно продуктивность и его способность приносить результаты. Не обладая никакой технологией, можно посмотреть на его прошлое, на его прошлые успехи. Если он был непродуктивен на прошлом рабочем месте и не принес компании ничего, то в будущем не стоит от него ждать больших свершений.

Было ли у вас такое, что вы вкладывались в сотрудника, а результат никакой? Чем больше вкладываешь, тем роднее он становится, тем больше влияет фактор надежды. Именно в этот момент, когда все ваше внимание поглощено плохим сотрудником, страдают либо лучшие, либо вы не нанимаете хороших людей.

Если сотрудник непродуктивный - бесполезно его обучать, не тратьте на него время. Как вы тунеядца научите что-то делать? Ну как?

Но возникает вопрос: как проверить обучаемый сотрудник или нет?

Если у него есть впечатляющие вас результаты в прошлом, значит он что-то умеет, и значит, он этому когда-то научился. Это и есть лучший тест на обучаемость. Ибо истинная компетентность - это способность применить данные на практике.

Итак, вы приняли продуктивного, нацеленного на обучение сотрудника. Что с ним делать дальше? Мы предложим вам следующую последовательность действий или основные моменты, которые должны быть в вашей компании.

  1. Сделать описание должностей. Взять папки и раздать их всем своим продуктивным сотрудникам. Это надо для того, чтобы они описали свою работу на постах, какие-то успешные действия. Каждый должен наиболее полно описать свою работу. Это необходимо для того, чтобы передавать знания. Кто-то из сотрудников, например лучший токарь, не будет сидеть и записывать свою работу, вы можете записывать видео. Таким образом, у вас будут собственные обучающие материалы. Эти знания далее передавать новым сотрудникам, которые приходят.
  2. Внедрить в компанию ученичество. Это нужно, например, если вы решили взять еще одного человека на такую же должность. В течении какого-то времени новый сотрудник должен ходить вместе со старым и перенимать его опыт.
  3. Необходимо, чтобы внутри компании была библиотека. Это какие-то книги, видео-, аудиозаписи, в которых будет содержаться полезная для сотрудников информация. Вы можете разработать программу обучения и расписание, чтобы сотрудник проходил какое-то обучение планомерно. Необходимо мотивировать людей к обучению – премировать за обучение.

Вам надо выстроить систему обучения. Плохо, если вы обучаетесь, а ваши сотрудники стоят на месте. В таком случае вы будете гигантом среди карликов. Но если ваши сотрудники обучаются вместе с вами, ваша компания становится гигантом, на плечах которого вы стоите.

Узнайте на семинаре в своем городе, каких сотрудников нанимать и обучать, чтобы компания развивалась.

17 мая 10:00-17:00 Тюмень "Технология найма и мотивайции персонала"

24 мая 10:00-17:00 Челябинск "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

31 мая 10:00-17:00 Пермь "Технология найма и мотивайции персонала"

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86, оф.1105.

374
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости