8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
21.03.2017
Нахлебник-составная часть бутерброда

Нахлебник-составная часть бутерброда

Было ли у вас такое: вы организовываете найм новых сотрудников, готовясь к расширению или новым проектам. Сотрудники приходят в штат. Вроде что-то делают, копошатся, но что-то... не то... Развития, которое было намечено, нет как нет. 

Почему так бывает, что штат растет, порой  даже растут обороты, но при этом прибыль либо стоит на месте, либо падает? По этой же причине большинство компаний не нанимают в кризис. Говорят, что не на что содержать сотрудников. НЕ НА ЧТО СОДЕРЖАТЬ???!!!

Получается, что вы набрали много людей, но при этом они при вас лишь имитируют бурную деятельность, а по факту делают что-то, что вовсе не приносит прибыли компании. По факту, они сидят у вас в офисе, гоняют чаи, ведут светские беседы, а вы оплачиваете этот "пир во время чумы" (включая аренду помещения под "пир" и "свечи на столе"). Но прибыли это не приносит, а сжирает то, что заработано ранее. Абсурд?

"Мы нанимаем человека на работу с единственной целью - чтобы он приносил результат, вполне конкретный и абсолютно измеримый. Если нанятый сотрудник не делает этого, то он просто впустую тратит наше время", - автор нам точно не известен, но сама идея видится верной.

Единственное, что вы можете знать точно - это то, что вы видите своими глазами. Своими глазами вам дано видеть многое, а особенно голые цифры. Они беспристрастны. Если время от времени вы будете переставать слушать бред, которым вас пытаются "кормить" и будете смотреть  на цифры, вы будете принимать гораздо более здравые решения.

Вы не можете контролировать то, что вы не можете посчитать - это закон. 

Если вы введете такой показатель деятельности, как средняя доходность на одного сотрудника, то вы сможете гораздо лучше контролировать деятельность и эффективность найма. 2 цифры: количество сотрудников и месячный (недельный) доход.  Правильный или успешный найм будет приводить в идеале к росту цифры "средней доходности" (доход/количество сотрудников) - это значит, вы нашли классного "спеца". А если хотя бы не будет падать - значит вы хотя бы не ошиблись. Да, имеет значение время стажировки и т.п. На время стажировки можете не брать человека в расчет. Если с приходом новых сотрудников средняя доходность падает или рост доходности остановился (а ранее он был) - присмотритесь внимательно к вновь пришедшим! Почти наверняка -  вы ошиблись. Ошибку можно и нужно исправить. "Самая большая ошибка в найме и управлении людьми - это терпение и надежда", - В.Ю. Сидоренко.

Большинство служб персонала не в состоянии вести изначальный тщательный отбор с высокой скоростью. Это не их вина. Этому не учат в институтах. Для этого нужен серьезный технический сервис и специализированные знания. Поэтому их основная задача - заткнуть дыры, а вы их еще и поторапливаете, поэтому и набирают они людей по принципу: у него есть две руки - хорошо, и так сойдет. Это сам по себе ошибочный подход. Поэтому компании и "штормит".

Как понять еще на этапе трудоустройства, что кандидат непродуктивен? Как сэкономить массу времени и сил? Как сделать найм прибыльным?

Узнайте, как нанимать продуктивных сотрудников, и обучите свою кадровую службу быстрому и качественному найму на семинаре в своем городе.

22 марта 10:00-17:00 Челябинск  "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

30 марта 10:00-17:00 Пермь "Технология  найма и мотивации персонала"

5 апреля 10:00-17:00 Екатеринбург  "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

12 апреля 10:00-17:00 Тюмень "Технология  найма и мотивации персонала"

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86, оф.1105.

357
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости