8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
18.08.2016
На страницах DK.RU прозвучало, что сотрудники не хотят работать, а хотят ...

На страницах DK.RU прозвучало, что сотрудники не хотят работать, а хотят ...

Недавно на DK.RU появилась статья одного из предпринимателей, что сотрудники не хотят работать, а хотят получать зарплату. Как видно, предпринимателей это положение дел не обнадеживает. Для успешной работы бизнеса нужен совсем другой контингент людей. Соискатели, которые приходят только получать зарплату, опасны тем, что могут заразить весь остальной коллектив.  Особенно это актуально в продажах. Если продажи начнут  хромать, то "на коленях" может оказаться вся компания. Что делать, чтобы избежать этого 

Как и любая должность в компании, "продажники" должны быть нацелены в первую очередь на результат. Какими бы замечательными продуктами или услугами вы не обладали, сами себя они не продают. Поэтому если сотрудники отдела продаж ненадежны и ориентированы только на выгоды для себя, лихорадка компании обеспечена.

В соответствии с некоторыми наблюдениями в малом бизнесе в лучшем случае происходит так:

более или менее успешный на старте менеджер собрал базу более или менее жирных клиентов. И теперь, "обрабатывая" этих клиентов, он делает львиную долю прибыли. Его уважают и с ним считаются. И если работодателю очень повезло, то менеджер работает честно и хорошо бок о бок с ним долгие годы.

Но чаще сценарий развивается совсем по другому:

- Менеджер преспокойно сидит на легких продажах, особо не утруждая себя работой и
поиском новых клиентов

- Новички не выдерживают конкуренции с ним, уходят, т. к. понимают, что таких продаж им не достичь в ближайшие годы

- Менеджер потихоньку начинает выкручивать вам руки, выбивая для себя все лучшие и лучшие условия, и вы становитесь марионеткой в руках одного единственного менеджера, у которого вдруг выросла "корона"

- и т.п.

Или так:

- А что если в силу разных условий от него уйдут наработанные клиенты? Так ведь бывает, а искать новых он разучился или обленился.

- Что если он уйдет, лелея мечту открытия собственного бизнеса?

- Что будет, если он уйдет к конкурентам?

Что станет с продажами и что ждет в этих случаях вас и вашу компанию?

Безопасность базы клиентов, как и формирование эффективного отдела продаж - одна из первостепенных задач любого руководителя.

Построение отдела продаж, который будет с одной стороны постоянно искать новых клиентов, а с другой поддерживать и развивать отношения с постоянными – это весомая часть идеальной картины любого бизнеса.

30 августа

семинар «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

На нем вы узнаете:

  1. Систему построения эффективного отдела активных продаж.
  2. Как привлечь менеджеров, которые будут готовы достигать тех высоких результатов, которые вы ставите перед ними.
  3. Методы управления, которые позволят новичкам быстро составить конкуренцию с более опытными менеджерами.
  4. Как справиться со «звездной» болезнью у менеджеров и разработаете правила в компании, которые предотвратят возникновение этой ситуации раз и навсегда.
  5. Почему в некоторых компаниях больший объем продаж делает руководитель, и как сделать так, чтобы в компании продавали все менеджеры, а не один человек.
  6. Как не допустить ситуации, чтобы менеджер по продажам не увел базу клиентов при уходе/увольнении.
  7. Способы того, как создать прочные связи с клиентами, чтобы они не уходили к конкурентам.
  8. Как справиться с проблемой «Менеджеры, которые работают давно, не желают искать новых клиентов, обслуживая старых «жирных» клиентов».
  9. Узнаете, как возрождать желание продавать.
  10. Способы создания притока новых клиентов.
  11. Составите план, как поднять объем продаж, чтобы выйти на новый уровень.
  12. Систему оплаты труда для отдела продаж, приводящую к росту прибыли компании в целом.

 

ПОЗВОНИТЕ И ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕМИНАР!

 

 ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почтуinfo@performia-ural.ru с  пометкой  30.08

319
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости