8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
19.06.2017
Лошадь сдохла - слезь

Лошадь сдохла - слезь

Добрый день!

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но:
  1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
  2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее.
  3. Мы говорим: «Мы всегда так скакали».
  4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
  5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
  6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
  7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
  8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
  9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
  10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Но суть проста: Лошадь сдохла — слезь!
Это похоже на ситуацию с персоналом практически в любой компании. Сотрудник откровенно не тянет – мы пытаемся что-то с ним делать.  Бизнес становится похож на богадельню, детский сад или убежище для неспособных.

99% компаний совершают одну и ту же ошибку в работе с персоналом: они терпят и надеются.

Человек либо эффективен, либо неэффективен от природы. Внезапно продуктивными не становятся.

Самый непонятный и непредсказуемый процесс в любой компании - это, кстати, именно найм персонала. Похож этот бизнес-процесс на русскую рулетку – повезет/не повезет. Предприниматели годами мучаются и решают одни и те же проблемы:
  • на собеседовании хорош, на деле ни на что не способен;
  • как заставить работать;
  • как заставить работать эффективнее;
  • как заставить учиться и развиваться;
  • как сделать ответственным;
  • как удержать тех, кто все-таки на что-то способен.
Эти вечные проблемы не прекращаются. И не прекратятся, пока не исчезнут ошибки на входе - при найме персонала.

В среднем  80% нанятых не начинают приносить пользы. Время, нервы руководителя и деньги компании потрачены.  Дорого и неэффективно пропускать через компанию неэффективных сотрудников.

На самом деле НОРМАЛЬНЫЙ найм должен быть прибыльным. Вы нанимаете для того, чтобы вам люди приносили прибыль, а не проблемы.

Вы представляете, если в шторм:
  • Капитан корабля уговаривал  матросов начать работать, пытался мотивировать их не дать кораблю утонуть;
  • каждый матрос думал бы только о своем спасении и личной выгоде;
  • матросы говорили бы: «Спасать корабль - это не мое, пусть другие делают» или «Во всем виноват шторм (кризис), мы ничего поделать не можем, пойдем ко дну. 
ТАКОЙ КОРАБЛЬ утонет даже в штиль.

Печально, но это правда: первыми в кризис утонут (или уже утонули) те, у кого нет нормальных людей  в штате.

РЕШАЙТЕ САМИ, будете ли вы дальше заниматься реанимацией "дохлых лошадей" (т.е. неэффективных сотрудников) или наймете нормальный персонал, приносящий прибыль.
Приглашаем вас на бизнес-встречу для первых лиц компаний:

«Успешный найм и мотивация персонала»

21 июня в 13:00,  г. Екатеринбург

Регистрируйтесь по телефону 8-800-700-64-05

По почте: info@performia-ural.ru

 

598
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости