8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
23.11.2016
Когда продажи действительно растут!

Когда продажи действительно растут!

Продажи - это одна из самых важных областей в любом бизнесе.  Мы всегда работаем с продажами, ставим все более новые CRM-системы, чтобы проанализировать положение дел в продажах. Делаем все возможное, чтобы снять лишнюю рутину с продавцов, лишь бы они продавали.  Мы отправляем их на специальные тренинги по продажам в надежде, что они придут и будут продавать еще больше, но не всегда получаем желаемый результат.

Причин, почему так происходит, огромное множество, но не все они правдивые.
Мы предлагаем посмотреть на такую вещь как ЖЕЛАНИЕ человека. Без наличия этого фактора у продавцов ни одно обучение не принесет вам ожидаемой выгоды. У вас вообще не будет прибыли, если у ваших сотрудников нет желания выполнять свою работу. И успех любого предпринимателя зависит от того, умеет ли он вызывать у людей желание работать  и поддерживать это желание на высоком уровне.

В компаниях с мировым именем этому придается огромное значение, для этого используется даже определенный термин

“Вовлеченность персонала” - это характеристика взаимоотношений “организация - работник”, которая показывает, насколько работник готов и желает выполнять действия, выходящие за рамки его прямых обязанностей, и прилагать дополнительные усилия для достижения целей организации”

(автор определения В.Ю.Сидоренко).

Для этих компаний очень важно, насколько руководитель в области продаж способен вовлекать продавцов в работу.

В большинстве российских предприятий с вовлеченностью продавцов дела обстоят следующим образом: это одна из самых низкововлеченных групп сотрудников. Часто они работают по принципу “Я себе заработал, а дальше хоть “трава не расти”. Соответственно, такое отношение влияет и на ваших клиентов.

Исследование, которое провел один из самых крупных операторов сотовой связи, показало следующее:
Причины ухода клиентов:
По мнению продавцов - 23% личные причины.
По мнению клиентов - 58% плохое обслуживание.

Продажи всегда будут на низком уровне до тех пор, пока вы не начнете работать с вовлеченностью вашего персонала. Вы можете забыть о вашей прибыли, поскольку в вашем “фундаменте”* отсутствует главный компонент - ЖЕЛАНИЕ сотрудника работать на благо компании.

 

290
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости