8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
31.10.2016
Какой Знак Зодиака у кандидата?

Какой Знак Зодиака у кандидата?

В одной из статей мы писали список нелепых вопросов, которые задают на собеседовании. Сегодня мы решили составить список нелепых примет и критериев, по которым порой отбирают себе персонал директора компаний.

Недавно одно кадровое агентство поделилось, какой заказ поступил от клиента: «Возраст, опыт работы и знак зодиака».

Это не было бы так печально, если бы это был единичный случай.  Кандидатов оценивают по критериям, которые никак не помогут им в найме. Вы уж простите нас, уважаемые руководители. Но неужели вы берете во внимание положение звезд при назначении, например, сроков доставки грузов? Неужели вы откажетесь от работы с постоянным клиентом, если выясните, что вы не совместимые с ним знаки зодиака? Мы не против астрологии в принципе. Нам странно когда успешные люди соглашаются на очень ограниченное применение слишком уж ограниченных знаний.

Какую цель преследуют работодатели, указывая такие требования в объявлениях о найме? Избежать прошлых ошибок! Слишком уж они бывают болезненными.

НО.

Вы видели людей, которые родились в один день – один успешен и продуктивен, а второй так ни к чему не пригодился? Все эти гороскопы и знаки зодиака летят коту под хвост.

Возьмем другой критерий – опыт работы. Наверняка, половина читателей скажут, что он ничего не значит, потому что проработав в компании даже несколько лет, человек может ничего для этой компании полезного и не сделать. Особенно это касается больших компаний, где роль каждого человека не столь ощутима, как в маленьких. Вы что не видели людей с опытом работы, которых подпускать к работе нельзя?

Порой, работодатели клюют на громкие названия компаний, в которых работал кандидат. Но что значит быть секретарем в огромном холдинге, где в его обязанности входит по большей части сварить шефу кофе и назначить встречу. А что значит быть секретарем в небольшой компании, где штат 15 - 50  человек? В такой компании секретарь (он же личный помощник) – это, вполне возможно, второй человек после директора. И покупаясь на опыт работы в большой компании, работодатели допускают сразу 2 ошибки.

Совет от ПЕРФОРМИИ – не смотрите ни на что из вышеперечисленного. Смотрите лишь на результат, который был у кандидата. Это первый шаг к тому, чтобы выбрать себе продуктивного сотрудника, который сможет взять на себя часть обязанностей и эффективно их выполнять. А вы сможете хоть немного больше видеться со своей семьей.

А если вы хотите познакомиться поближе с технологией отбора продуктивных сотрудников, жмите  сюда.

 Семинар
"УСПЕШНЫЙ НАЙМ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"

 9 НОЯБРЯ 13:45 - 18:00

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50

Пишите на почту: info@performia-ural.ru с  пометкой 9.11

 

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ 

281
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости