8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
22.11.2016
Если проблема в бизнесе не решается, то ...

Если проблема в бизнесе не решается, то ...

Бизнесмены порой жалуются на проблемы в бизнесе, снижение продаж, падение прибыли и оправдывают это разными способами. Кризис, погода, сезон и др. обстоятельства.
Но справиться с этими обстоятельствами не всегда возможно.
Что делать, чтобы быть выше этого?
Если вы делаете что-то, чтобы исправить ситуацию, а она не меняется, то вы нашли не ту причину, из-за которой эта ситуация возникла.
Президент Перформии СНГ Владимир Сидоренко говорит в таких случаях, что вы - "сушите ковёр". Что значит "сушить ковёр"? Лежит в комнате ковер, и он постоянно мокрый. Вы придумываете способ, как этот ковёр высушить. Вы открываете окна, ковер немного подсыхает, но все равно остается мокрым. Вы придумываете более сложные решения - нанимаете людей, которые откачивают воду, ставите их в две смены. А ковёр все равно мокрый. 
Вы придумываете ещё более сложные решения - привозите промышленный фен для сушки ковра. Ковёр немного подсыхает, но потом снова становится сырым.
Самый правильный способ действия - это найти причину неоптимальности. Если ковёр мокрый, то значит на него поступает вода.
Значит, надо найти источник поступления воды на ковёр. Может быть, это сосед сверху забыл выключить кран или труба протекает. Устраните истинную причину поступления воды, и ковёр станет сухим.
В бизнесе то же самое. Найдите причину ухудшения ситуации и разберитесь с ней до конца.
По нашему опыту все неоптимальные ситуации в бизнесе начинаются с людей.
Научитесь разбираться в людях, и вы увидите, как ситуация в бизнесе поменяется.
Приходите на семинар ПЕРФОРМИИ  «Успешный найм и мотивация персонала» и давайте сделаем первые шаги по наведению порядка  в этом вопросе.

30 ноября 13:45-18:00

«Успешный найм и мотивация персонала»

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru с  пометкой  30.11

372
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости