8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
26.04.2017
Дьявол находится в мелочах

Дьявол находится в мелочах

"Отличительное качество настоящего профессионала - это признание того факта,

что «дьявол находится в мелочах».

Мелочи решают вопрос об успехе или поражении, и так было всегда" ...

Брайан Трейси

Ранее мы рассмотрели некоторые этапы найма, которые необходимо предпринимать для того, чтобы у вас наконец-то появился продуктивный сотрудник. Вы уже услышали от нас, что нужно определить цели найма, описать, какой сотрудник вам нужен, и что его поиск надо вести непрерывно.

Теперь неплохо было бы понять, где искать и как привлечь необходимых специалистов.

Идеальное объявление –  разместили на сайте, откликнулся человек, вы его сразу наняли, и годы сотрудничества подтвердили его продуктивность. Идеалы недостижимы. Но к ним можно и нужно стремиться. Нанимать продуктивных людей весьма  доходное занятие, а правильное объявление сэкономит еще и огромное количество времени .

 

Наиболее эффективным объявлением можно считать то, на которое в планируемые сроки откликаются наиболее подходящие кандидаты, что по мере оценки и отбора позволяет закрыть вакансии надежно и своевременно.

Объявление плохое – нужные не откликаются, либо откликаются неподходящие люди. Вы теряете время и приходите к мысли, что нормальных людей нет. 

Можно написать прекрасное объявление и положить его в тумбочку стола, и его никто не увидит. Остерегайтесь этого.

К нам приходят те, кого мы зовем. Поэтому. Хотя бы.

В объявлении не должно быть обтекаемых фраз и двояких формулировок. И если вам не нужны среднестатистические представители рынка труда, а нужны мало-мальски рукастые-головастые, то откажитесь от клише, т.е. общих фраз, которые давно ничего не значат, но без чего не обходится практически ни одно объявление. Например, когда вы пишите "ответственный, коммуникабельный"  – то на такое объявление откликнется, скорее, тот, кто высокого мнения о себе любимом, чем те, кто обладает этими качествами в действительности. Пишите точнее, конкретнее и от души, а не копируя объявления конкурентов.

Непонятные слова и фразы желательны только при найме узких специалистов, обучение которых своими силами может обойтись большими потерями времени и средств.  Это отсеивает некомпетентных. Но. Будьте с этим осторожны.

Не нужно создавать завышенных ожиданий. То есть, не надо писать в объявлении зарплату в два раза выше той, которую вы готовы платить кандидату в первые месяцы. Например, вы пишите в объявлении, что зарплата работника 80 тыс. рублей. Может так и есть, но вы, наверняка, не станете платить такую зарплату во время стажировки или испытательного срока. По факту оплатите, например, 40 тыс. И, может быть, сотрудник был бы готов на 30 тыс. изначально, и в среднем у вас высокие зарплаты, потому что предприятие замечательное и т.д., но вы создали при найме завышенные ожидания.  Мы не пытаемся учить вас честности, мы предлагаем подходить к найму профессиональней. Это важные мелочи.

Есть нюансы привлечения кандидатов на популярные и непопулярные вакансии, на технические посты и должности, связанные с тесным взаимодействием с людьми. Есть нюансы в эффективном поиске новаторов и людей, способных делать одно и то же много лет (незнание этих нюансов само по себе является, порой, причиной неудержимой текучки кадров).

Далее.

Вы написали то, что зацепит идеального кандидата, и размещаете его там, где он "водится". А хорошие работники и бездельники водятся в разных местах. Например, сколько достойных сотрудников обычно бездельничает, лежит на диване и месяцами изучает сайты по работе?  Где обычно находятся лучшие сотрудники? Правильно! На работе. А вы где их "ловите"? Там, где они бывают редко, и уходят откуда крайне быстро. Поразмыслите над этим. Это при том, что сейчас лучшее время для найма. В хорошие времена достойных сотрудников "днем с огнем не сыщете".

Поэтому мы вам советуем отнеситесь к вашей вакансии как к самому важному рекламному объявлению.  Никакая другая реклама не способна принести такое количество прибыли. Дайте себе в этом отчет. Относитесь к вакансии, как к личному обращению к очень важному и нужному человеку. Чем с большим энтузиазмом вы подойдете к вопросам написания и размещения вакансий, тем более ярким будет ваше удивление качеству приходящих кандидатов. За этими словами стоит 32-летний опыт работы на всех континентах и 16-летняя практика на просторах бывшего СССР.

А узнать больше о технологии найма вы можете в своем городе

31 мая 10:00-17:00 Пермь "Технология найма и мотивайции персонала"

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86, оф.1105.

420
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости