8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
16.01.2017
Что влияет на решение клиента покупать у вас?

Что влияет на решение клиента покупать у вас?

Добрый день!

Сегодня компаниям все труднее и труднее отличаться от конкурентов по качеству продукта, и поэтому для конкурентного преимущества все более важным становится  качество обслуживания клиентов.

Уровень обслуживания зависит от работников, и это превращается в еще более важный фактор цепочки “работник-клиент-прибыль”, который мы называем вовлеченность сотрудника в работу.
По исследованиям Harvard Business Shcool:
Высокий уровень обслуживания клиентов (отсутствие претензий) позволяет увеличить прибыль на 25% - 85%.  По-моему, это очень неплохие цифры.
Так как же руководителю повлиять на уровень желания сотрудников производить или обслуживать больше, чем они делают это сейчас?
Для начала нужно понять, насколько руководители сами заинтересованы в том, чтобы работать для и ради клиентов. Беда в компаниях и состоит в том, что владелец или первое лицо компании, как правило, неплохо вовлекает своих заместителей, а вот как заместители вовлекают следующий уровень исполнителей - это интересный вопрос, еще интереснее становится, когда этот уровень пытается вовлечь следующий и т.д. Вот и выходит, что чем больше организация, тем меньше вовлеченность линейных работников, а это те, кто производит товар, который окажется в руках ваших клиентов, и те, кто обслуживает клиентов, а это, в свою очередь, повлияет на решение клиента покупать.

Более подробно эту тему мы осветим на бизнес-встрече, на которой компания ПЕРФОРМИЯ готова познакомить вас с результатами исследования, проведенного в течение 1,5 лет, с реальными кейсами российских и зарубежных компаний.

19 января с 16:30 до 18:00
Мы проведем бизнес-встречу для владельцев, руководителей, директоров по персоналу.


“БИЗНЕС ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ, ИЛИ ОН УМРЕТ”

Получите дополнительную информацию по телефонам 
8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: ural@vovlechonnost.ru

 

329
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости