8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
21.12.2016
 8-10 декабря ПЕРФОРМИЯ провела конференцию «Высокие стандарты сервиса» в г. Тюмень.

8-10 декабря ПЕРФОРМИЯ провела конференцию «Высокие стандарты сервиса» в г. Тюмень.

Конференция была посвящена тому, как нанимать в сферу сервиса и продаж и как поднимать стандарты сервиса.

     

 

    

    

В первый день конференции Константин Малышев давал инструменты по найму. Какими качествами должен обладать кандидат, и по каким критериям отбирать персонал в сферу продаж и сервиса. Как правильно составлять объявления, и что необходимо делать в найме еще до того, как подавать объявления. Получив ценные теоретические данные, участники семинара тут же применяли это на практике, тренируясь делать это под контролем Константина.

    

Участники получили большую пользу от семинара. Вот что пишет одна из участниц:
«Несмотря на то, что я проходила Основной семинар «ПЕРФОРМИИ», я услышала сегодня несколько полезных для себя вещей. Например, я не акцентировала внимание на такое качество, как чуткость, на должность менеджера по продажам. Теперь поняла, что зря. Есть новые вопросы для интервью по найму, которые я раньше не задавала. Рада, что опять на ваших семинарах. Всегда на высшем уровне. Отель просто супер»!

Антоновская Ольга

  

На второй день конференции на сцену вышел Майкл Бэнг с его соведущей, а по совместительству и женой, Асей Бэнг. Майкл Бэнг – один из лучших тренеров  в области улучшения сервиса.  Майкл рассказывал о способах того, как улучшать сервис в компании. Он дал простые инструменты, которые участники семинара могли сразу же внедрить у себя в компании. Как улучшать сервис легко и как это сделать так, чтобы у сотрудников было большое желание это делать, участники конференции почувствовали на себе. Майкл с Асей в очередной раз зарядили всех своей энергией и позитивом.

   

   

Отзывы участников это подтверждают:

«Отличный семинар, очень бодрит, позитивный и вовлекающий спикер. Все бизнес-форумы всегда оцениваю по такому критерию – реально ли внедрить данные инструменты в свой бизнес, и по личному ощущению – хочется ли после его окончания бежать, делать и вдохновлять. Данный семинар именно такой. Никаких общих фраз и воды, только практические советы, основанные на опыте. Спасибо команде ПЕРФОРМИИ за ее вовлеченность , за наши высокие показатели!»

Литвиненко Дарья

    

«Отличный семинар! Майкл и Ася Бэнг потрясающие! Очень позитивные! Заряжает энергией. Они подтвердили, что я все делаю верно. Моя компания,  в которой я работаю, тоже на верном пути! Спасибо большое»!

Сулимовская Юлия

Конференция прошла в символическом месте – в отеле «Green House», где стандарты сервиса на высоком уровне. В этом заслуга директора, Волченко Светланы Николаевны, которая создала неповторимый колорит отеля, сделав из него настоящий замок.

Компания ПЕРФОРМИЯ выражает благодарность партнерам конференции – «Агентство Бизнес-Коммуникаций», Тюменский Бизнес-журнал, фотостудия «ФотоСтиль» 

    

Найдите себя на фото 

Следующие мероприятия в Тюмени пройдут 28 февраля "Вводный семинар ПЕРФОРМИИ" и 1 марта "Генеральный директор. Алгоритм принятия решений".

До новых встреч!

429
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости