8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
27.03.2017
Самоистязание как философия предпринимательства

Самоистязание как философия предпринимательства

По отношению к труду сотрудников любой компании можно разделить на три категории:

  1. Желающие работать;
  2. Нагло отказывающиеся;
  3. Абсолютно инертные.

Первые – это те, кто готовы работать и работают хорошо у вас в компании. Много и успешно учатся, приносят больше всех прибыли и всем успевают помочь. И, соответственно, на всех зарабатывают.

Вторые – это люди, которые сопротивляются. Причем они могут отказываться открыто, могут придумывать очень "умные" оправдания, могут врать, могут даже заискивающе поддакивать, но делать то, что необходимо, они не будут.  И вы с этим сделать ничего не сможете.

Третьи – просто амебы, по-другому их называют "планктон". Не предпринимают никаких самостоятельных действий и сами решения принимать не могут. Если вы мазохист – наберите побольше сотрудников второй и третьей категории. Будете страдать "как истинный праведник"!

Поэтому принято считать, что проблемы приносят или создают сотрудники. А руководители "стойко переносят все тяготы и лишения" - судьба такая. Тем, кому надоедает самоистязание, устраивают время от времени различные потрясения, чистки и показательные "крушения корабля", чтобы как-то самоочиститься.

Возможны ли другая жизнь и другой подход?

Если проблемы с персоналом существуют давно и вы не можете их решить полностью, то самое время задуматься, может вы изначально делаете что-то не то?

Если разбираться долго и нудно, то вырисовываются два аспекта,к которым сводится любая проблема с сотрудником в любой компании:

  1. Ошибка найма;
  2. Ошибка управления.

Если вы перечитаете характеристики категорий сотрудников, то увидите, что работа с первой категорией все-таки подразумевает грамотное управление. И любые проблемы в работе с этой категорией людей вызваны управленческими ошибками. Это говорит только об одном - вам нужно учиться работающим инструментам управления.

Вторая и третья категория сотрудников не столько приносят проблемы, сколько сами являются этими проблемами для себя и окружающих. Это значит, что самый простой, действенный и по-сути единственный способ борьбы с этими "ходячими проблемами" - не пускать их в вашу компанию.

Вы когда-нибудь считали, во сколько вам обходится сложившаяся в вашей компании ситуация с персоналом? Честно и досконально считали, учитывая все затраты? И добавляли ко всем затратам на найм, содержание, обучение, обеспечение и увольнение нерадивых сотрудников так называемую упущенную выгоду? Упущенная выгода - это для вас прямо сейчас разница результатов лучшего и худшего сотрудника. Это то, что вы могли бы получить и развиваться, а вы не имеете и кое-как перебиваетесь. Так во сколько обходится вам одна ошибка в найме? Когда видишь такой подход сплошь и рядом, посещает мысль - может быть это такое модное течение философское. Были ведь в истории те, кто к истине прокладывал путь через издевательства над собой...

Сколько вы готовы продолжать самоистязание? Неужели мало экономической нестабильности, конкуренции и т.д.? Зачем создавать и культивировать проблемы внутри компании?

Как не напороться на вредителей и трутней и брать на работу только тех, кто действительно может работать? Как сделать, чтобы все ваши сотрудники хотели работать и выкладывались на полную?  Получите ответы на семинаре в своем городе.

30 марта 10:00-17:00 Пермь "Технология  найма и мотивации персонала"

5 апреля 10:00-17:00 Екатеринбург  "Дыра в безопасности вашего бизнеса"

12 апреля 10:00-17:00 Тюмень "Технология  найма и мотивации персонала"

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50
Пишите на почту: info@performia-ural.ru 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 86, оф.1105.

400
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости