8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Oleg Rode
11.05.2016
Работу не предлагать!

Как изменить качество откликов на вашу вакансию.

Есть еще один аспект, влияющий на то, что на вакансию откликается кто попало.

Этот аспект вызывает самые горячие споры. Но его понимание и умение правильно использовать само по себе может кардинально изменить качество откликов.

Имеет смысл поговорить об этом, или хотя бы дать вам возможность взглянуть на найм еще с одного угла.

Итак. Посмотрите на два разных подхода к поиску работы соискателями.

Что главное для бездельника?

Чтобы вовремя «подносили корм» и меньше беспокоили.

Что главное для хорошего сотрудника?

Чтобы было много интересной работы, и она достойно вознаграждалась.

Просто посмотрите, что ставят те или иные люди на первое место.

Кофе, пряники, бесплатные обеды, полнота соцпакетов, обучение за счет компании, комфорт и обеспечение всем необходимым в работе - все это здорово. И очень хорошо, если высокий профессиональный уровень команды позволяет обеспечить такие комфортные рабочие будни.

Но наличие всех этих «пряников» обеспечивает именно работа каждого.

Просто от того, что вы станете кормить своих сотрудников пряниками, производительность не вырастет. По опросам руководителей повышение окладов тоже крайне редко становится причиной роста производительности труда или дохода. Зарплату нужно платить за результат, но это уже другая тема.

Ведь чтобы предприятие получило деньги, оно должно предоставить клиентам товары или услуги. Сначала производство – потом деньги. Даже если вы работаете по 100%-ной предоплате, деньги действительно становятся деньгами компании, когда товар или услуга предоставлены и клиенты довольны. Не думаем, что кто-то в бизнесе этого не понимает.

Сначала работа, потом пряники! Любой уважающий себя человек понимает, что все «пряники жизни» ему нужно заработать.

Почему же делая прелести работы «знаменем» вашей вакансии, размещая эти прелести в первых строках, красочно их преподнося, вы ожидаете, что на эти объявления откликнутся достойные сотрудники? Бездельники, вот кто ищет «халяву» или где сытнее кормят. И чем больше «халявы» вы предлагаете в своем объявлении, тем более «странные» люди будут на них откликаться.

Конечно, вы скажете, что про работу в вашей вакансии тоже написано. Написано. Но еще один факт в следующем: внимательнее всего любую вакансию читают самые продуктивные люди.

Бездельники никогда до конца ничего не делают. Поэтому они и удивляются на собеседовании, что за пряники нужно еще и работать.

Попробуйте хотя бы поменять местами «РАБОТУ» и «ПРЯНИКИ» в вашем объявлении. Опишите, что нужно сделать, чтобы получить пряники. И посмотрите на качество откликов.

318
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости