8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
05.05.2016
Почему приходят не те, кто нужен?

Почему приходят не те, кто нужен?

Одна из наиболее частых жалоб владельцев компаний и директоров по персоналу, с которыми мы контактируем впервые, касается качества приходящих кандидатов.

Приходят не те, кто нужен! Ненадежные, неисполнительные, неэффективные или попросту лживые и нежелающие работать ни при каком раскладе.

А хочется иметь лучших: надежных, эффективных, профессиональных.

Вот мы и решили обратить внимание широкой аудитории именно на это обстоятельство.

От чего зависит, кто к нам приходит?

Ответ прост и сложен одновременно. Понять, от чего зависит качество приходящих кандидатов – просто. Чтобы изменить ситуацию – нужно «попотеть».

Дорогие предприниматели, подавляющее большинство из вас использует рекламу для продвижения своих товаров или услуг. Но бывало ли так, что ваша реклама не принесла вам роста дохода и вообще не привлекла «ваших клиентов». Еще смешнее выглядит ситуация, когда на вашу рекламу откликаются не те, кто нужен вам и кому нужны вы. Обращения есть, а продаж нет. Но ведь тут ответ на поверхности. Своей рекламой вы не донесли сообщение до ВАШЕГО потребителя. Чтобы ситуацию изменить, нужно оценить и переделать многое. Место размещения, дизайн, само сообщение и т.д. и т.п.– масса того, что привело к провалу рекламной компании. Но! Раз клиент не пришел, виноват не он, а вы или ваш маркетолог. А значит, вы можете ситуацию изменить.

К нам приходят те, кого мы зовем!!!

Это закон рекламы. Но еще точнее этот закон работает в найме!

Вас не устраивает «серая масса» кандидатов, из которой не удается выбрать более или менее подходящих, или для этого нужен вагон времени. Посмотрите на вашу вакансию. Теперь посмотрите на вакансии ваших конкурентов. Теперь еще на несколько вакансий в любой отрасли и от любых работодателей. «Серая масса вакансий», находящая отклик в основном у «серой массы кандидатов». Просто до безобразия.

А еще, когда вы выпускаете рекламу, вы боретесь за долю рынка только в своем сегменте. А когда вы привлекаете кандидатов, вы конкурируете со всеми работодателями. СО ВСЕМИ. Вы боретесь за лучших из лучших на открытом рынке труда. Если вы думаете, что в поиске узких специалистов все происходит по-другому, вы просто узко смотрите на проблему. Сами-то вы работаете по специальности?

Вот это борьба! Вот это конкуренция!!!

Время скорректировать вашу вакансию. Это инструмент. Учитесь пользоваться им, пока не овладеете в совершенстве. 

 

453
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости