8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Oleg Rode
06.05.2016
Как прекратить постоянный цейтнот.

Решение проблемы перегруженности руководителя.

Ежедневное общение с огромным количеством предпринимателей с большой долей уверенности позволяет говорить о том, что постоянная нехватка ВРЕМЕНИ – реальная проблема для них.

В качестве причин нехватки времени владельцы бизнесов называют и транспортную ситуацию, и экономическую нестабильность, и сезонность бизнеса, и нехватку квалифицированных кадров…

Но идеальных внешних факторов не бывает в принципе. Даже погодные условия создают некоторые трудности. А повлиять на это мы практически никак не можем. Попробуйте отменить зиму или лето. Это не добавляет оптимизма в отношении ВРЕМЕНИ, которого не хватает…

Поэтому предлагаем вам рассмотреть область, на которую вы можете влиять! И именно в этой области можно найти решение проблемы с нехваткой ВРЕМЕНИ

Владелец, уж точно, может эффективно влиять на внутренние факторы компании!

Посмотрите на то, что трудности во все времена лучше всего решались объединением усилий. Сеяли, строили, воевали – объединяя усилия, сотрудничая!

Теперь посмотрите на каждую конкретную организацию или компанию сейчас.

Когда они создавались – это как раз и было объединение усилий людей, чтобы работа делалась профессиональней, проще, эффективнее. И вместе с этим, чтобы эффективно противостоять трудностям жизни.

Почему же через некоторое время после создания компании владельцы забывают о важности привлечения новых сотрудников, ведь очевидно, чем больше и мощнее компания – тем ей легче выжить?

Дело в том, что учредители со временем разочаровались в самой идее «объединения усилий» - очень уж часто не складывалось это сотрудничество, люди подводили или не оправдывали ожиданий, а иногда даже открыто или скрыто вредили.

Но практически любую проблему в бизнесе можно решить именно наймом. Сама идея взять на работу нового сотрудника, диктуется недостатком сил, ВРЕМЕНИ или компетентности, чтобы удовлетворить растущие потребности компании.

Найм Продуктивного сотрудника (или сотрудников) в какую-то область решает существующую проблему!

Способность заставлять дела идти правильно – это и есть главный критерий Продуктивного сотрудника. Т.е. способен ли он сам решить проблему. Если решает – отлично!

А если не решает, то какой же он «сотрудник», и зачем он вам? И почему такие «сотрудники» вообще иногда работают у вас, а вернее, зачем вы работаете с ними? Еще интереснее знать, зачем вы работаете за них? И кто за это получает зарплату? 

Непродуктивные люди в бизнесе – не просто балласт, который тормозит развитие. Они, сами по себе - одна из главных причин перегруженности руководителя.

Один из ПРОДУКТОВ хорошего (продуктивного) сотрудника – это больше свободного времени у руководителя!

Тут все просто. Продуктивный сотрудник характеризуется тем, что:

1) сам видит, что необходимо улучшить;

2) сам может найти решение, как это улучшить;

3) сам может воплотить это решение в жизнь;

4) он делает всё это без давления со стороны, т.е. его даже просить об этом не надо!

Он будет делать свою работу, а вы с удовольствием будете принимать его доклады об исполнении. Просто представьте, сколько у вас высвободится времени.

Мечта? Она воплощается в жизнь именно наймом!

370
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости