8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Roman Sozinov
22.01.2016
Элита Екатеринбурга соберется, чтобы обсудить кадровый вопрос

Элита Екатеринбурга соберется, чтобы обсудить кадровый вопрос

16 февраля в Екатеринбурге пройдет круглый стол для первых лиц ведущих компаний Екатеринбурга и области.

Организаторы: издательство «Комсомольская правда Урал» и международный лидер в кадровых вопросах «ПЕРФОРМИЯ»

Круглые столы от компании "ПЕРФОРМИЯ" - это федеральный проект, целью которого является поддержка среднего и крупного бизнеса. В Москве круглые столы "ПЕРФОРМИИ" посещают главы таких компаний как "Аэрофлот", "Сбербанк", «Head Hunter».

Это закрытое деловое мероприятие, которое собирает собственников и ТОП-менеджеров ведущих компаний Екатеринбурга и Свердловской области. 

Попасть на него можно, только получив личное приглашение директора по PR или соорганизаторов (ИД «Комсомольская правда»)

Тема круглого стола:

"Стратегия управления персоналом в кризис"

16 февраля, с 14:00 до 16:00

Место: «Президентский центр Б.Н. Ельцина» ул. Бориса Ельцина, д. 3 

Подтемы круглого стола:

  1. Как обнаружить сотрудников, которые являются "балластом компании"?
  2. Как выявить того, кто распространяет плохие новости и упаднические настроения в компании,  в целом саботирует работу?
  3. Особенности мотивации персонала в период кризиса
  4. Какую стратегию выбрать для поддержания боевого духа коллектива в период кризиса и общей нестабильности?

На круглом столе будут озвучены РЕАЛЬНЫЕ решения этих проблем от экспертов. Эксперт- это человек, который успешно справился с озвученными проблемами. Будут разобраны кейсы, которые были успешны именно в Екатеринбурге.

Экспертами на круглом столе будут выступать Колотухин Эдуард, генеральный директор ГК "Стайер", и Мальцев Александр,  генеральный директор ООО «АвтоХаус», «Ниссан Клуб».

О спикерах и выступлении:

Эдуард Колотухин

Маленькие секреты сильного убеждения. ( О том, как гарантированно увеличить мотивацию персонала)

Спикер о своем докладе:

Слабые результаты и низкая вовлеченность персонала? Проведите "психологическую "вакцинацию". Начните с простого и элегантного применения стандартных статистических данных, которые есть в любой компании. На примерах из личной и мировой практики вы сможете увидеть и убрать свой "балласт". Это позволит резко поднять производительность отдельных категорий сотрудников и даже подразделений, соответственно, вырастет прибыль вашего бизнеса. 

Кризис? Это не причина низкой вовлечённости персонала. Что больше всего люди ценят: деньги, признание, вдохновляющие цели, полезную критику, возможность учиться, расти и развиваться...? Вопрос имеет однозначный ответ, состоящий из множества простых и недорогих действий. Как дополнить рыночный договор с сотрудниками социальным, покажет на собственных примерах генеральный директор ГК Стайер.»

О спикере:

Совладелец и генеральный директор ГК «Стайер», которая стремится стать Лучшим российским производителем спортивной одежды. Компания, в которой запрещено слово "продажа" и где занимаются эмоциональным вовлечение клиентов. Где новый 2016 год справили в августе 2015, выполнив плановый 30% прирост по чистой прибыли.

Последние пятнадцать лет осуществлял руководство коммерческими дирекциями и компаниями регионального и федерального уровня.

Ведущий российский специалист в области клиентоориентированности и увеличению клиентской лояльности.

  • КТН и Доцент кафедры общей физики;
  • Лауреат Премии Совета Министров СССР;
  • Почетный гражданин г. Болдер (Колорадо, США);
  • Лауреат премии журнала "Генеральный директор" в номинации "Внимательное отношение к клиентам".
  • 9 лет ведет блог "Бизнес в умных тонах": http://eduardk.livejournal.com (более 4000 читателей).

Второй спикер, Мальцев Александр,

"Как выиграть на оптимизации штата"

Александр расскажет о том, как: 

  • вычислить и убрать тщательно скрывающийся "балласт"
  • найти и нанять эффективный и мотивированный персонал
  • усилить существующих продуктивных сотрудников и сплотить команду

Спикер о себе:

Учредитель и генеральный директор Компании Ниссан Клуб (ООО Япония Авто, ООО Автохаус).

Идея компании - в социализации автомобильного бизнеса, когда клиенты не только получают качественные комплексные услуги, но и разностроннюю помощь, информационную поддержку. Это достигается с помощью обьединения клиентов в клуб по интересам в социальных сетях, а также с помощью проведения встреч и мероприятий развлекательного и информационного характера.

Идейный организатор социальных мероприятий по поддержке автомобилистов.

С 2002г председатель профбюро Торгово-Экономического Факультета, член Ученого Совета УрГЭУ.

После круглого стола участников ждет общение с крупными бизнесменами Екатеринбурга и СМИ, кофе-брейк (СМИ : Комсомольская правда и др.).

Это хорошая возможность встретиться  с успешными бизнесменами, получить массу полезной информации и засветиться..

ВНИМАНИЕ:

На круглом столе полностью отсутствует реклама не только "ПЕРФОРМИИ" но и других участников круглого стола.

804
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости