8 (800) 700-64-05
бесплатный звонок по России
Альфия Умурзакова
25.08.2016
Две истории про безответственность сотрудников.

Две истории про безответственность сотрудников.

Безответственность сотрудников сводит с ума многих руководителей. Предприниматель большую часть времени тратит на тотальный контроль исполнения поручений и ежедневной работы линейных сотрудников – что может быть большим проклятием для отдельно взятого бизнесмена?

Сегодня, услышав о такой истории (назовем ее номер 1), похожей на хроническое неизлечимое заболевание, мы решили написать небольшие полезные советы,  позволяющие если не излечить эту болезнь, то хотя бы ослабить ее проявления (на основе истории номер 2).

Предыстория:

В прошлом году мы познакомились с одной из компаний Урала, где владелец была также отчасти разочарована своим персоналом, считая их недостаточно  ответственными (история №2). Сейчас -  эта компания завоевала звание одной из лучших в своей сфере, растет и развивается. Владелец компании изменила свой взгляд на положение вещей практически кардинально. Что же этому способствовало?

- Руководитель поняла, что своим контролем она и делала своих лучших сотрудников безответственными. Поскольку последнее слово по всем вопросам было за ней, сотрудники просто привыкли к тому, что им не надо принимать никаких решений. Они бы и рады, но никто права такого им никогда не давал.  И они поплыли по течению.

Отсюда совет 1: Наделяйте своих сотрудников ответственностью! Они должны сами контролировать область, которую вы им доверили.  Взглянув на каждый пост с точки зрения результатов, она поняла, что многие из сотрудников не так уж и плохи. Они стараются, но что-то мешает, кроме авторитета руководителя. 

- Вторым «откровением» стало понимание, что ответственность сотрудников очень сильно связана с их уровнем компетенции, т.е. их знаниями. Трудно брать ответственность за то, чего ты до конца не понимаешь. Странно слышать от руководителей, что повышая сотрудника по службе,  они ждут от него высоких результатов, совершенно  не обучая его новой сфере деятельности. Работа менеджера по найму и работа Директора по персоналу – это разные сферы деятельности. Продажи и управление продажами – это разные сферы деятельности. Там, где нет знаний, не может появится ответственность. Человек не сможет контролировать порученный пост без знаний.

Отсюда совет 2: Постоянно обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников, особенно тех, кто добивается хороших результатов. Они быстрее «отобьют» вложенные в них деньги, и это правильнее с точки зрения мотивации.  Даже то, что вы их обучите, а они уйдут, лучше, чем, если вы их учить не будете, и они останутся!

- Наконец, третьим «открытием» руководителя было то, что найм необходим в любое время. В тяжелые времена нужно искать себе достойных помощников! Иначе придется рассчитывать только на фортуну.  А страх перед вложением денег  в обучение сотрудников меркнет, когда вы знаете, как нанимать продуктивных и преданных сотрудников.

Отсюда совет 3 Никогда не останавливайте найм. Нанимайте не тех, кому надо платить и кого надо содержать, а тех, кто будет сам зарабатывать для себя и для компании. Технология эффективного найма существует.

Чтобы быть успешным руководителем и действительно контролировать всю деятельность вашей организации, включая постоянно растущий доход, ВАМ НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ.

Как научиться правильно нанимать эффективных сотрудников, вы можете познакомиться на семинаре

«УСПЕШНЫЙ НАЙМ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»

 

Посетите семинар 31 августа в Екатеринбурге

7 сентября в Тюмени

 

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 700 64 05
+7 343 268 28 50

 

Пишите на почту: info@performia-ural.ru

с  пометкой 31.08 Екатеринбург или 7.09 Тюмень 

1115
0
Это может Вас заинтересовать
Комментарии и ваши отзывы

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для комментариев авторизуйтесь
    Темы блога
    Новости